General Motors увеличивает свое присутствие на рынке Китая запуском недорогого бренда Baojun, созданного совместно с партнерами SAIC и Wuling. Модели Baojun, прежде всего, ориентированы на покупателей, которые готовы потратить на автомобиль не более 10 000 $. Местными конкурентами бренда выступают Chery Automobile, Geely Automobile Holding и BYD.

Впервые представленный в ноябре прошлого года, компактный 4-дверный седан Baojun 630 сегодня поступил в более чем 120 китайских автосалонов. По словам производителя, автомобиль будет продаваться в небольших городах.

Изначально седан 630 будет предложен в трех вариантах. Цены установлены в пределах 9 757 $ – 11 466 $.

Что касается технической стороны, то новинка имеет бак на 450 л, 1.5-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 109 л.с. (при 5800 об./мин.) и 146 Нм крутящего момента (при 4200 об./мин.), 5-скоростную ручную трансмиссию и передний привод. Расход топлива составляет 6,9 л/100 км.

В этом году GM планирует продать 20 000 моделей Baojun 630.